Сайт компании, продающей автомобильные коврики
Год разработки 2017
Сделать сайт для компании, продающей автомобильные коврики из экокожи.
В соответствии с разработанным логотипом было предложено в основе сайта и будущих элементов фирменного стиля использовать цвета, ассоциирующиеся с премиум-сегментами рынка: за основу взять темный серый или близкий к черному цвет, разбавив белым пространством для контраста, а фиолетовый использовать для акцента. В ходе работы также было решено использовать серебристые плашки под контент и легкий паттерн, схожий с текстурой ковриков. При разработке дизайна наибольшее внимание на сайте было уделено непосредственно продукции: крупные фото ковриков, в различных цветах и ракурсах. По отрисованным макетам дизайна была произведена адаптивная верстка и интеграция на платформе 1С-Битрикс.